Администрация Таловского городского поселения
Таловского муниципального района

ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПО "ДАЧНОЙ АМНИСТИИ"

Какие документы нужны, чтобы оформить права на надвижимость по обновленной «дачной амнистии»? На вопрос отвечает заместитель начальника Бобровского межмуниципального отдела Управления Росреестра по Воронежской области ОЛЬГА БОГАТЫРЕВА .
ДОКУМЕНТЫ ДЛЯ ОФОРМЛЕНИЯ ПО "ДАЧНОЙ АМНИСТИИ".

-  Следует обратиться в орган государственной власти или орган местного самоуправления, который уполномочен на предоставление земельных участков в соответствии со статьей 39.2 ЗК РФ с заявлением о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности в собственность, с указанием информации о жилом доме, возведенном до 14 мая 1998 года.

К заявлению о предварительном согласовании предоставления земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, или о предоставлении такого земельного участка прилагаются:

1) схема расположения земельного участка (в случае, если земельный участок подлежит образованию);

2) документ, подтверждающий полномочия представителя заявителя, в случае, если с заявлением обращается представитель заявителя;

3) документ, подтверждающий подключение (технологическое присоединение) жилого дома к сетям инженерно-технического обеспечения и (или) подтверждающий осуществление оплаты коммунальных услуг;

4) документ, который подтверждает проведение государственного технического учета и (или) технической инвентаризации жилого дома до 1 января 2013 года и из которого следует, что заявитель является правообладателем жилого дома либо заказчиком изготовления указанного документа и жилой дом возведен до 14 мая 1998 года;

5) документ, подтверждающий предоставление либо передачу иным лицом земельного участка, в том числе из которого образован испрашиваемый земельный участок, заявителю;

6) документ, подтверждающий регистрацию заявителя по месту жительства в жилом доме до 14 мая 1998 года;

7) выписка из похозяйственной книги или из иного документа, в которой содержится информация о жилом доме и его принадлежности заявителю;

8) документ, выданный заявителю нотариусом до 14 мая 1998 года в отношении жилого дома, подтверждающий права заявителя на него.

При отсутствии всех этих документов заявитель прилагает только тот документ, который у него имеется.

При принятии положительного решения о предварительном согласовании предоставления земельного участка, заявитель обращается в орган регистрации прав с заявлением о постановке на кадастровый учет земельного участка, в случае если кадастровый учет не осуществлен ранее. К заявлению о постановке на кадастровый учет прилагается межевой план, подготовленный кадастровым инженером.

После постановки земельного участка на кадастровый учет и представления заявителем технического плана жилого дома, расположенного на таком земельном участке, (при отсутствии сведений в ЕГРН о таком жилом доме) органом государственной власти или органом местного самоуправления в установленном законом срок подготавливается решение о предоставлении земельного участка в собственность.

Далее орган государственной власти или орган местного самоуправления направляет в орган регистрации прав следующие документы:

– заявление о государственном кадастровом учете и (или) государственной регистрации прав на жилой дом;

– заявление о государственной регистрации права на земельный участок;

– технический план;

– решение о предоставлении земельного участка в собственность.

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie